12 мая 2011 г.

почему я не слушаю реп?

За мои не столь взрослые лета я успела прослушать достаточное количество разной по своему стилю и содержанию музыку. Какая-то тебя заставляет расслабиться и ни о чем не думать, другая – поднимает настроение, третья – столь проста в сочетании звуков и текста, что после 2-3 раз прослушивания, она приедается к тебе, и ты начинаешь ее петь изо дня в день. Мы вкладываем свое понимание и смысл в каждую песню и ассоциируем ее с определенными событиями в жизни.
Что ж, на вкус и цвет товарищей нет, но лично я не слушаю реп, т.к. я его просто не переношу. Сейчас я наверное озлобила большую часть читающих это, но мои убеждения в этом плане напрочь устоялись в голове. В основном, это касается так называемого «русского репа».
Первая и основная проблема реперов из России, это то, что они не понимают даже о чем поют или наоборот, пытаются до слушателей донести то, что они в этой теме отлично разбираются. А смысл?
Следующее это то, что эти молодые люди не имеют ни слуха, ни голоса. Охрипшие и прокуренные вздохи и слюни, старающиеся донести до уха человека какую-то гиперважную информацию, по их мнению, при этом, часто не попадая в ритм.
Так же, русские реп-песни отличаются от западных тем, что отечественные ребята прикладывают большие усилия к тексту (да и то не всегда), а про музыку они забывают совсем - монотонный надоедающий нудный фон на заднем плане. Они называют свои песни музыкой. Так где же эта так называемая «музыка», черт возьми?! Реп - это слова, ритм, энергия, но музыки вы здесь никогда не найдете.
Кстати на счет слов. Реп-песнопение делится на 2 разряда: о любви и о чем-то другом. За частую, это «что-то другое» рассказывает «о траве», «о братве», «о мечте» и «о городе». А песни о любви, а песни о любви всего лишь ловкость рук. То есть большой процент любовного реп ресурса повествует (а точнее восклицает) мало правдивую историю отношений, в котором больше вымысла, чем правды. Иногда даже задаешься вопросом, «как же тебя, приятель, довели, что ты аж додумался написать такое?»
Стоит еще упомянуть аспект, который меня дико выводит из себя, это то, что юнцы-подростки из серых подъездов в спортивных костюмах и с сигаретой в зубах буквально молятся на свой сотовый телефон, в котором играет вся скаченная ими глобальная реп сеть. Упаси Боже, чтобы кто-то из них взялся сам сочинять подобное.
Но все же, в этой теме не так все мрачно. Есть(!) нормальные, хорошие тексты, но из-за вышеперечисленного, услышать его удается не всегда. Зачем обязательно песня? Перестройте все ваши чувства и эмоции в складное стихотворение. Я лично буду рада.
На этом моя речь оканчивается, надеюсь, моя позиция ясна. Ваше право соглашаться с этим или нет. Поймите меня правильно и не будем забывать, что в каждом правиле находятся исключения. Я уважаю реп, т.к. это дух современной молодежи и желаю реп-исполнителям писать хорошие тексты, а главное, превратить реп в музыку.
P.S. Первый шаг к этому делает репер Noize MC, т.к. еще 3 человека из его группы создают хорошую музыкальную составляющую для текстов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий