28 мая 2011 г.

предлето

По пути из школы домой, я шагаю с остановки по узкой асфальтированной дорожке, слева которой протянулась далеко вглубь улицы дорога с маленькими машинами и красными трамваями, а справа – девятиэтажный дом. Около этого дома всегда бегают разные бездомные кошки, которых соседские бабушки исправно подкармливают каждый день. Правда, они очень пугливые и их часто можно заметить на деревьях, на которые они как-то умудряются залезать и также спускаться с них. В укромных щелях и уголках девятиэтажки, эти кошки обосновали себе дом.
Погода была отличная. Да-да. Несколько минут назад был небольшой дождь, по этому в воздухе витало сыростью и свежестью. В конце мая сирень дает о себе знать, и после того самого дождя запахло и ею.
Напротив всего этого каждый вечер собираются местные парни и девушки. Сидя на лавочках, они постоянно выпивают и громко хохочут. Я научилась не обращать на них внимания, проходя мимо с наушниками в ушах.
Уйдя глубже и немного левее, можно встретить местную детвору, которая часто гуляет и веселится во дворике, кружась на каруселях и играя в разные игры.
Но вот и он. Мой дом. Совсем рядом. Сейчас я достану ключи, поднимусь наверх, и наконец-то лягу отдохнуть.
Весна. Весна? Так совсем же скоро лето! Нет, чем ближе это лето, тем меньше я его хочу. Закончится школа, друзья куда-нибудь разъедутся. Летом неимоверная жара и духота, тем более прогнозы синоптиков не утешительны... Я бы променяла все, лишь бы снова и снова гулять во время дождя, пусть даже и по исхоженным на триста раз дорогам и тропинкам.
Но может, я и жду это лето? Хотя чего мне от него ждать? Мнение: оно ни чем не будет отличаться от предыдущего. Ладно, посмотрим...
Очень хочется каких-нибудь перемен. Но как их, эти перемены, осуществить, я не знаю. Кажется, что я вечно буду шагать из школы, смотря на тех же кошек, тех же детей, тех же девушек и парней. Может действительно лето все исправит?
Как бы я не любила весну, после нее неизбежно наступит оно самое. Противоречивые ожидания его глушат мое сознание. И при этом мысль, которой поглощен весь мой разум, только одна: «перемен, мы ждем перемен...».
Больше ничего, увы, от лета одиннадцать не жду.

P.S. This is a.. Warning shot.. Your final call.. An empty morgue.. with gurning hearts.. hollowed crowns.. And all I see.. is marching bands.. is marching bands.. Marching bands.. which never rest.. in broken stands.

Комментариев нет:

Отправить комментарий